Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарного паспорта»

Наименование услугодателя 

Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - услугодатель). 

Способы предоставления государственной услуги 

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 

  1. услугодателя; 

  1. веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 

Срок оказания государственной услуги 

  1. при выдаче ветеринарного паспорта - в течение 3 (трех) рабочих дней; 

  1. при выдаче дубликата ветеринарного паспорта - в течение 2 (двух) рабочих дней; 

  1. при выдаче выписки из ветеринарного паспорта - в течение 30 (тридцати) минут. 

Форма оказания государственной услуги 

Электронная/бумажная. 

Результат оказания государственной услуги 

Выдача ветеринарного паспорта, дубликата ветеринарного паспорта, выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. 

Ветеринарный паспорт выдается в бумажной форме. 

При обращении услугополучателя через портал, в «личный кабинет» услугополучателя направляется информация о месте, дате и времени получения ветеринарного паспорта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 

Размер оплаты, взимаемой с услу- гополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан 

Бесплатно. 

График работы 

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее - Кодекс). 

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Кодексу. 

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени; 

 

 

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем). 

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы: www.gov.kz

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги 

При обращении в ветеринарную организацию: 

  1. заявление по форме; 

  1. документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (требуется для идентификации личности); 

на портале: 

заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя. 

Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, услугода- тель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 

Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем. 

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан 

  1. установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения ветеринарного паспорта, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 

  1. несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 7-1/68 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11127); 

  1. в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарного паспорта. 

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию 

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 701 998, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. 

20.01.2021
Количество просмотров: 1130
ПремьерӘділетЭлектронное правительствоОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области