1 |
Наименование услугодателя |
Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - услугодатель). |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
|
3 |
Срок оказания государственной услуги |
|
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная/бумажная. |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Выдача ветеринарного паспорта, дубликата ветеринарного паспорта, выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Ветеринарный паспорт выдается в бумажной форме. При обращении услугополучателя через портал, в «личный кабинет» услугополучателя направляется информация о месте, дате и времени получения ветеринарного паспорта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услу- гополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Бесплатно. |
7 |
График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее - Кодекс). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Кодексу. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги за пределами установленной продолжительности рабочего времени устанавливается услугодателем согласно графику рабочего времени; |
|
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем). Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы: www.gov.kz. |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
При обращении в ветеринарную организацию:
на портале: заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя. Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, услугода- тель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем. |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 701 998, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777. |
Количество просмотров: 1130